Возврат поврежденного товара

Эффективность интернет-магазина: как снизить процент возврата товаров

Дистанционная торговля в России имеет одну характерную особенность: большая доля товаров, которые продают наши интернет-магазины, оплачивается наложенным платежом. Этот традиционный метод оплаты, который получил распространение в условиях неразвитой финансовой инфраструктуры, до сих пор пользуется популярностью, и сейчас практически все интернет-магазины и курьерские службы работают с наложенным платежом. Широкое распространение этого метода приводит к серьезной проблеме: поскольку покупатели не несут ответственности за оформление заказа, они часто отказываются выкупать доставленный им товар, из-за чего повышается процент возврата товаров и понижается эффективность интернет-магазина .

Потребовать с них плату за доставку очень трудно, потому что надо доказать факт совершения сделки, а документов, подтверждающих его, нет — есть только оформленный заказ.

Гарантия магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ предусматривает бесплатную замену товара в течение гарантийного срока в пределах имеющихся остатков на складах.

В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента. Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены пользователю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Гарантия магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ предусматривает бесплатную замену товара в течение месяца в пределах имеющихся остатков на складах.

В противном случае рекламация будет отправлена производителю или её стоимость списана на баланс клиента.

Срок гарантии на запчасти составляет 1 месяц с момента отправки клиенту .

Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Заказчики HiFi плейера MA9/8 могут оплатить свой заказ любым из нижеперечисленных способов.

Каждый из них гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Отправляя заявку на заказ той или иной позиции Вы можете указать предпочтительный способ оплаты товара.

В письме нужно также указать все данные, необходимые для отправки Вам товара, и выбрать предпочтительную службу доставки. После поступления заказа вам будет отправлено письмо-подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию.

Поэтому при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты. Мы успешно прошли процедуру авторизации PayPal, что позволяет нашим покупателям узнать о нас еще до осуществлением оплаты с помощью PayPal. Безопасность — наше ключевое требование, поэтому покупать с нами всегда удобно и надежно.

Система PayPal берет высокую комиссию при переводе денег с ее помощью.

• Если вы хотите отменить весь Ваш заказ полностью, по правилам вы должны сообщить об этом в службу работы с клиентами в течение 14 дней с момента получения Вашей покупки.

Вы можете послать уведомление по электронному адресу • Рекомендуем Вам застраховать посылку с возвращаемым товаром, так как Вы обязаны проявлять бережное отношение к товару, а также Вы будете нести ответственность в случае его повреждения до получения его на нашем складе. Мы также рекомендуем Вам использовать безопасный и подлежащий отслеживанию способ транспортировки заказа, возвращаемого нам, по адресу: Товары должны возвращаться новыми, в неиспользованном состоянии и с сохранением всех этикеток TresorMaison и дизайнера. Возврат поврежденных, испачканных товаров может быть не принят и выслан обратно покупателю.

Поврежденный товар

Купил у итальянца 4 новых запечатанных альбома для наклеек (комплект: альбом+полный сет наклеек). Альбомы очень редкие и очень сильно ценятся коллекционерами.

Я их искал в течении 5 лет и наконец-то нашел. Купил у него все эти 4 альбома за 500 евро включая доставку. Вся переписка велась через личные сообщения по email. Альбомы не привязаны к Ebay.