Возврат некачественной мебели сделанной на заказ

Возврат некачественной мебели сделанной на заказ

Как вернуть мебель, купленную на заказ, в магазин? Можно ли вернуть мебель в магазин и как происходит оформление возврата

. Приобрели мебель, но по каким-то причинам она вам не подошла?

Дело, как говорится, житейское.

Расскажем в статье, как вернуть мебель в магазин, в каких случаях это допустимо, а когда невозможно, как происходит оформление и о других особенностях возврата.

Покупатель имеет полное право вернуть мебель в магазин даже если она ему просто не понравилась в течение 14-ти дней, не считая день приобретения. Причиной возврата может стать не соответствие покупки одной из таких характеристик как: При возврате товара надлежащего качества продавец выплачивает полную стоимость возвращаемого товара или осуществляет обмен на подходящий покупателю по всем параметрам.

Вернуть можно также при наличии производственного брака.

Мебель ненадлежащего качества

Сперва, определимся со способом приобретения. Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение по договору купли-продажи. Вы используете этот способ, когда покупаете в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).

Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам. * пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.

Мебель ненадлежащего качества Сперва, определимся со способом приобретения.

Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение по договору купли-продажи. Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет). Ситуация № 1: «Вы приобрели, но она Вам не подошла.» Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам.

* пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.

Возврат некачественной мебели сделанной на заказ

Вопрос про то, как можно вернуть, сделанную на заказ, если она некачественная?

06 Декабря 2013, 19:38 Марина, г.

Москва

В соответствии со ст.

18 Закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать деньги обратно.

Возврат и обмен мебели

Возврат мебели ненадлежащего качества. В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» (ст.

18) потребитель, в случае обнаружения недостатков в приобретённой мебели, имеет право на: — возврат денег за некачественную (бракованную) мебель; — устранение недостатков мебели; — возмещение расходов затраченных на устранение недостатков своими силами или с привлечением третьих лиц; — соразмерное уменьшение цены мебели; При возврате денег за некачественную мебель , по требованию продавца, покупатель обязан вернуть некачественную за счёт последнего. Сроки возврата мебели. Требования покупателя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: — возмещение покупателю расходов на устранение недостатков; — соразмерное уменьшение цены; Должны быть удовлетворены в 10ти дневный срок, со дня предъявления требования (заявления, претензии).