Возврат денежных средств за товар по эквайрингу

Как поменять или вернуть изделие?

В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п.

26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправев течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.

Аналогичным товаром является имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена в день обращения потребителя.

По согласованию с потребителем обмен товара на аналогичный может быть осуществлен при его поступлении в продажу.

Типовые ситуации

Только в апреле действует специальное предложение на покупку бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера».

Бератор стоит всего 14 980 руб.

вместо 16 980 руб. на 6 месяцев .

* При заказе бератора в информационном пакете «Стандарт бухгалтерии» вместе с бератором вы получите материалы двух бухгалтерских журналов — «Нормативные акты для бухгалтера» и «Практическая бухгалтерия».

денежные средства, которые ваша организация внесла в кассу почтового отделения или сберегательную кассу для зачисления на расчетный счет поставщика (подрядчика), если перевод денег осуществляется более одного дня; денежные средства, которые ваша организация сдала в вечернюю кассу банка или передала инкассаторам для зачисления на расчетный счет, если реальное зачисление денег производится только на следующий день; денежные средства, которые ваша организация перечисляет с одного своего расчетного или валютного на другой, если перевод денег осуществляется более одного дня; денежные средства, которые ваша организация направила на корпоративную пластиковую карту, если расчетный счет у вашей организации находится в одном банке, а «карточный» счет – в другом и перевод средств может занять более одного дня; денежные средства, которые ваша организация получила от покупателей-физлиц посредством эквайринга (платежи по платежным картам).

Возврат денежных средств за товар по эквайрингу

Ведя бизнес в электронной коммерции, порой возникают ситуации, когда необходимо отменить платеж и полностью или частично вернуть деньги покупателю. Ситуации могут быть абсолютно разными: в одном случае, продавец может самостоятельно инициировать возврат денежных средств, в другом случае — покупатель может воспользоваться правом вернуть товар в соответствии с Законом о защите прав потребителя Республики Беларусь. Как правило, электронная торговля подразумевает дистанционную оплату за товар или услугу, что очень удобно для обеих сторон.

То есть без личной встречи продавца и покупателя. Более того, продавец и покупатель могут проживать не просто в разных городах, а в разных странах или даже на разных континентах. И поэтому отмена онлайн-платежа и возврат денег должны быть понятными для обеих сторон.

Пить кофе сеть кофеен

1.

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

2. Возврат Продукции ненадлежащего качества В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента. 3. Порядок действий при пересорте В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

4.

Вы используете неактуальную версию браузера!

ИП применяет УСН 6%, ставит терминал оплаты банковскими картами в магазине, который будет подключен к расчетном счету ИП в Банке, и будут автоматические выгрузки приходов в МД. 1) нужно ли будет заполнять в журнале кассира-операциониста какие-то доп. поля? 2) как производить возврат ден.

средств после оплаты картой, какие док-ты?

3) правомерно ли включать в общую стоимость заказа комиссию банка при такой оплате картой? 4) по терминалу не печатаются чеки, как быть в этом случае?

«Терминальный чек в электронном виде — такое же законное подтверждение оплаты как и бумажный чек.»

?

Ответ: 1) да, при получении оплаты за товар от покупателя путем списания денег с его банковской карты, в журнале кассира-операциониста по таким суммам выручки необходимо заполнять графы 12 и 13, отражая в них количество оплат картами и сумму выручки, полученной посредством оплаты картами.