Условия отказа в рассмотрении претензииобменаили возврата товара

Условия отказа в рассмотрении претензииобменаили возврата товара

Возврат некачественного товара

Права на обмен Порядок качественных и некачественных товаров регулируется нормами Закона №2300-1. Если вам продали некачественную продукцию, то закон дает вам несколько вариантов решения возникшей проблемы: Предъявить требование к продавцу при покупке товара ненадлежащего качества можно лишь одно (ст. 18 Закона №2300-1). При возврате сложного технического изделия, который вышел из строя не по вине потребителя, требуется экспертиза. Только после неё продавец может вернуть деньги или обменять этот на аналогичный качественный.

В большинстве случаев у вас есть право вернуть деньги за проданный некачественный.

Для этого нужно обратиться с претензией к продавцу. Те продавцы, которые дорожат своей репутацией, стараются не идти на конфликт и решают вопрос мирно.

В первом случае вам возвратят деньги, во втором за счет магазина назначат экспертизу.

Отказ при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Причины отказа в возврате

  1. Вещь в списке предметов, которые не подлежат;
  2. Прошло больше 14 дней;
  3. Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
  4. Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.

Если одно из требований нарушено, поставщик не вправе принимать назад приобретенную вещь.

Если после приобретения изделия оказалось, что оно имеет ненадлежащее качество и не подходит по размеру, форме или цвету, потребитель может вернуть его или обменять на другое, опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей .

Совет 1: Как отказать в возврате товара

    • Закон РФ «О защите прав потребителей»
    • отказано в возврате товара

  • Сроки возврата на основные виды товаров

    — замены на такой же;

    — на полное возмещение за приобретенный товар;

    — на похожий по потребительским качествам, с пересчетом ценовой разницы.

    — обнаружение существенного недостатка в приобретенном;

    — нарушение установленных сроков на устранение недостатков в;

    — невозможность пользоваться товаром более 30 дней, по совокупности, при устранении недостатков в в каждый год гарантийного обслуживания.

  • Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

    .

    2.1. Продавец принимает к обмену и возврату новый и аксессуары ненадлежащего качества в розничном магазине, где он был приобретен, в течение 14-ти дней, не считая дня их покупки. 2.2. Потребитель в случае обнаружения в существенных недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

    Порядок возврата товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ.

    В нашей статье мы расскажем об условиях возврата надлежащего качества и сроках, в которые это делается.

    Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право не только на возврат продавцу некачественных товаров, но и на возврат товаров надлежащего качества . Однако о возврате товара надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий: Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт.

    Стоимость покупки должна быть возвращена потребителю в течение 3 дней после ее возврата.