Телефон погнулся можно вернуть

Ремонт погнутого смартфона

/ планшета Стоит ли ремонтировать такой или проще купить новый? Все зависит от степени повреждений и без осмотра сказать тяжело. Для примера рассмотрим случай ремонта смартфона Meizu M2, который прихлопнули дверью машины.

В результате удара телефон согнулся дугой: При этом аппарат остался полностью рабочим, только треснуло верхнее стекло экрана и телефон погнулся, что видно на фотографии ниже: В таких случаях нужно взвешивать все за и против ремонта. Так, в рассмотренном Meizu M2 материнская плата находится сверху и она не повреждена.

Это самое главное. Разборка и осмотр устройства показали, что прежде чем менять экран, нужно выровнять корпус. Иногда рамка может лопнуть, каждый случай индивидуален. В нашем же случае выравнивание получилось: Далее ремонт телефона происходит в обычном порядке, продолжение можно посмотреть в статье «Замена экрана Meizu M2 Mini».

А вот вариант ремонта iPhone, которого переехали машиной.

Что делать, если iPhone 6 погнулся

В ходе пользования собственники новеньких iPhone 6 обнаружили, что неосторожная эксплуатация может привести к тому, что их смартфон погнется.

Что делать в этой ситуации и можно ли ее исправить? Не стоит возвращать форму телефону самостоятельно. Не спешите выгибать его назад, ведь тогда излом усилится.

А вот если экран покрылся «радужкой», то пробуйте смело! Видимо, испортить сильнее уже будет невозможно, а значит, вернуть форму можно попытаться самостоятельно.

Воспользуйтесь услугами сервисных центров.

Дело в том, что существуют специальные приспособления для выравнивания, и сервисные центры, как правило, ими оснащены.

Покупать такой станок и держать его дома нет никакого смысла – это дорого и иррационально. Если Вы все же решили выровнять свой смартфон сами, без привлечения специалистов, то воспользуйтесь кусочком мягкой тонкой ткани и скатайте из него валик.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.

Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).

Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.