На сто не сделали автомобиль

На сто не сделали автомобиль

На сто не сделали автомобиль

24 Апреля 2014, 16:40 анастасия, г. Костерево

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому» и еще 30 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили.

Фото: Юрий Кольцов Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru . Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность.

Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

На сто не сделали автомобиль Москва, Лялин переулок, 8c3 Не отремонтировали машину — некачественный ремонт автомобиля Обратите внимание — мы обслуживаем только юридических лиц.

Узнать подробнее об услугах. Мы не консультируем и не обслуживаем физических лиц.

Однако эта статья будет полезна как компаниям, так и физическим лицам-потребителям. Вовсе не отремонтировали автомобиль; Некачественный ремонт авто; Поломка автомобиля повторяется после ремонта; Автосервис обманул (не поставили нужные детали, не осуществили обговоренный ремонт, поставили б/у запчасти, вместо новых, ит.д.) Долго ремонтируют машину, нарушили сроки ремонта автомобиля; и У части, связанной с ремонтируемой деталью появились дефекты.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость. Автосервисы порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт.

Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

Юридический портал

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО РЕМОНТИРУЮТ Инфляция приводит к множеству парадоксов.

Один из них: сегодня за ремонт вещи мы вынуждены отдать гораздо большую сумму, нежели та, которую мы уплатили за покупку.

Особенно это касается автомобильного транспорта 1. Если вы абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль отремонтируют хорошо и быстро, приготовьте деньги и ждите результатов ремонта.

В этом случае вы заключаете “джентльменское соглашение” и можете рассчитывать только на порядочность мастера.

3. При заключении договора дайте понять, что вы знаете свои права и намерены добиться их реализации.

Как обманывают в автосервисах и что с этим делать