Мерный товар не подлежит возврату

Отзыв: Магазин строительных материалов Леруа Мерлен (Россия, Москва) — Проще выкинуть чем вернуть деньги за товар

Решил приобрести в данном магазине стетоидедную ленту, для монтирования в подвесной потолок. Как всегда бывает не правильно рассчитал метраж, а в следствии этого у меня остался не востребованный товар. Ну думаю не выкидывать зря, да сумма вроде по деньгам выходит не сильно маленькая решил сдать обратно в магазин.

Ну думаю, поеду сдам товар. Но не тут то было. Все оказалось не так просто как об этом рекламирует магазин. Приехав в магазин получил номер электронной очереди, передо мной 5 человек.

Думаю о как хорошо. Оказалось моя радость была преждевременной.

Каждого клиента консультант обслуживал минут этак 30-40.

Хотя в магазине для этого 5 окон для обслуживания клиентов, по различным вопросам. Как всегда работало только одно.

Через 2 часа наконец дошла очередь и до меня.

Оплата и доставка

Безналичное перечисление денежных средств с своего счёта в банке (через поручение банку, банк-онлайн, банк-клиент, телебанк и т.п.) на расчетный счёт магазина Наличная оплата юридическим лицом (предпринимателем) в нашем магазине или при доставке нашему представителю в пределах сумм, разрешённых законодательством РФ. Купленный ковёр можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня оплаты при наличии кассового чека или документа, подтверждающего безналичную оплату.

Возврат ковров производится только в магазине. Ковёр доставляется покупателем в магазин самостоятельно. Перед возвратом ковра следует позвонить в магазин и предупредить менеджера о возврате с целью резервирования денежных средств, на которое может потребоваться до двух дней в зависимости от суммы возврата.

Возврат товара

Если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается в том случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара у нас.

Мерный товар надлежащего качества, такой как ткани, тесьма, и т. д. обмену и возврату не подлежит (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

№ 55).

В случае наличия дефекта Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, если на товар не распространяется гарантийный срок, указанный в документах о покупке.

В случае наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Можно ли вернуть напольные плинтуса стандартного размера?

В данном случае так как товар был надлежащего качества и была предоставлена вся необходимая информация о товаре,то Закон «О защите прав потребителей » допускает возможность обмена или возврата только при условии, что товар:

Так как плинтусы неминуемо деформируются при доставке,то о соответствии на текущий момент плинтуса всем вышеуказанным критериям говорить не приходится. Это должно служить основной аргументацией.

Можно еще указать,что плинтус — это мерный товар и потому возврату не подлежит,но данный аргумент может не продержаться, так как плинтус стандартного размера.

Но попробовать стоит.

В любом случае если покупатель настроен решительно и агрессивно,то все эти законные и разумные доводы не услышит, а мировые суды зачастую немотивированно встают на сторону потребителя.