Куда жаловаться на действия банка

Финансовый гений

Сегодня предлагаю рассмотреть вопрос, который с каждым годом становится все актуальнее: как пожаловаться на банк . Нередко возникают ситуации, в которых клиент не согласен с действиями банка и желает их оспорить. Конечно же, каждая такая ситуация связана, в первую очередь, с определенными потерями для личного или семейного бюджета. А перед нами стоит задача защитить свой бюджет и не допустить его перерасхода, поэтому, если вы уверены в своей правоте, не нужно “прощать” банку его неправомерные действия: обращайтесь с жалобами и, вполне вероятно, что они будут рассмотрены в вашу пользу, а денежные средства будут вам возвращены.

Итак, как и куда пожаловаться на банк. 1. Обратитесь к своему менеджеру (операционисту) .

В первую очередь расскажите о своей проблеме работнику банка, который вас обслуживает и посмотрите на его реакцию.

Куда жаловаться на банки и МФО в сети Интернет

Одно дело, если спорная ситуация возникла непосредственно в офисе или подразделении финансового учреждения. Здесь самым оптимальным вариантом станет разрешение спора на месте. Для этого можно позвать управляющего, разъяснить причину недовольства и потребовать ее немедленного разрешения.

Если управляющий отказывается вам помочь, можно позвонить в головной офис. Если не удается решить конфликт мирным путем, можно перейти к решительным мерам или вступить «на тропу войны».

Для этого даже необязательно выходить из дома. Добиться справедливости можно и через интернет. Во-первых, свое недовольство всегда можно выразить посредством публикации негативного отзыва на каком-нибудь крупном и авторитетном ресурсе.

Банки и микрофинансовые организации, особенно те, что выдают дистанционные займы, ежедневно мониторят рецензии клиентов в интернете и для улучшения качества обслуживания стараются максимально быстро решать проблемы недовольных заемщиков.

Как написать жалобу на банк

В настоящее время сложно найти человека, чьи права ни разу никто не нарушал.

Однако, каждый реагирует на подобные ситуации по-разному, кто-то не хочет связываться и терять время, кто-то просто не знает, как нужно защищать свои интересы, но все-таки имеет активную гражданскую позицию, а кто-то владеет информацией и борется за справедливость. В итоге от действий второй и третьей группы людей становится лучше жить всем, поскольку они отбивают желание у обидчиков нарушать закон в будущем.

Сегодня мы рассмотрим инструменты борьбы с банками-предателями .

которые вводят незаконные заградительные комиссии на пополнение вкладов, или просто отказываются их принимать, или снижают проценты на дополнительные взносы. Мы научимся грамотно писать жалобу на банк в различные инстанции, в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор и остановимся подробно на некоторых случаях судебной практики в отношении банков-предателей.

Как написать жалобу в ЦБ РФ

Прежде всего, нужно помнить, что ЦБ контролирует соблюдение законодательных норм исключительно в банковской сфере. То есть, если Вы столкнулись с угрозами, вымогательствами и прочими противоправными действиями, обращаться необходимо в правоохранительные органы. Наиболее частой причиной жалоб становится низкое качество работы и хамство сотрудников банковских отделений.

Особенно распространены подобные ситуации в Сбере и количество недовольных клиентов, желающих написать претензию на Сбербанк, в последнее время увеличивается.

Сбои в работе банкоматов – средства, внесенные наличными, не поступают или транзакция проведена, а деньги не выдаются. Условия оказания различных услуг, навязывание банковских продуктов. Неграмотные консультации сотрудников, грубое обращение.

Куда и как жаловаться на банк

Это органы общей компетенции, поэтому при получении вашей жалобы они, скорее всего, переадресуют ее по подведомственности в тот орган, который уполномочен рассматривать вашу жалобу. Это затянет срок ожидания ответа. Поэтому жаловаться лучше напрямую в тот орган, который надзирает за конкретно вашим случаем.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно Роспотребнадзор) — государственный орган, уполномоченный на надзор и контроль в области защиты прав потребителей. В рамках своей компетенции Роспотребнадзор может проверить, соблюдает ли банк обязательные требования законодательства о защите прав потребителей, при наличии нарушений — выдать предписание об устранении.

Роспотребнадзор может привлекать банки к административной ответственности и накладывать штрафы.