Когда машина после аварии считае тотальной

Конструктивная гибель автомобиля по ОСАГО

Например, «тотал» для ТС наступил, но при этом по рынку ТС стоит не больше полумиллиона рублей, а его ремонта составляет на сто тысяч больше. И это при том, что годные остатки ТС (далее годники) остаются у собственника, и которые он может реализовать.

Допустим, это железо продано за 50 тыс. руб., потерпевший в плюсе на 150 тыс. руб., ну а страховая компания естественно в минусе.

В настоящий момент по Закону Ваш автомобиль следует признавать тотальным, если стоимость ущерба (ремонта БЕЗ УЧЕТА износа ТС и его элементов) равна или превышает рыночную стоимость ТС на момент ДТП.

Формула ремонт БЕЗ учета износа ≥ реальная стоимость ТС на момент ДТП. Конечно, такой вывод может сделать только специалист, являющийся экспертом-техником и подписавший экспертное заключение о величине причиненного ущерба.

Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО

. Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией.

Дорожно-транспортное происшествие – серьезная проблема для любого водителя. Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля .

Невозможность восстановить транспортное средство доставляет его владельцу множество хлопот. К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО.

Согласно п. «а» ст. 18 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО», полная гибель – это ситуация, при которой отремонтировать транспортное средство либо нельзя, либо можно, но сумма затрат при этом будет равна стоимости самого автомобиля или превысит ее.

Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО.

Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией. Дорожно-транспортное происшествие – серьезная проблема для любого водителя. Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля .

Невозможность восстановить транспортное средство доставляет его владельцу множество хлопот. К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО. Согласно п. «а» ст. 18 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО», полная гибель – это ситуация, при которой отремонтировать транспортное средство либо нельзя, либо можно, но сумма затрат при этом будет равна стоимости самого автомобиля или превысит ее.

Когда машина после аварии считае тотальной

В страховании существует специальное понятие «тотальная гибель автомобиля» , применяемая к транспортным средствам, признанным негодными для дальнейшей эксплуатации. И в настоящее время такое положение, как погибель авто активно используется недобросовестными страховщиками в своих корыстных целях.

Поэтому нужно быть максимально внимательным, дабы не попасться на удочку не чистым на руку страховым компаниям.

В большинстве случаев тотал ущерб автомобиля используется нечистоплотными страховыми компаниями для занижения выплаты за счёт завышения стоимости годных остатков.

Схема достаточно проста: на основании оценки, произведенной приближенными к страховщику экспертами, компания делает вывод о тотальной гибели и платит компенсацию с учётом тех самых годных остатков, чья стоимость значительно «раздувается».

Тотальная гибель автомобиля при страховании КАСКО

Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты Определение «тотальной гибели» формулируется в правилах КАСКО , как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N% от стоимости ТС на момент заключения договора». Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.

Предположим, автомобиль был застрахован на миллион рублей, то есть в размере его действительной стоимости на момент расчета цены КАСКО и заключения договора.

Oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми

oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми.

У меня перед новым годом появился новый опыт. Опыт не сильно приятный, но как говорится опыт не бывает отрицательный он всегда только в плюс.

Не буду рассказывать как же я такой … умудрился разгрохать свой X. Но что случилось то случилось. Машина была застрахована по КАСКО в с/к Согласие.

(как в последствии оказалось не самая плохая страховая!) Случилось, все это за пару дней перед началом осени ровно за месяц, перед концом страховки и окончании гарантийного срока. Примерно в течении месяца происходил процесс таскания разбитого авто с места на место.

Вначале для того чтобы дождаться очереди в сервис потом, что бы его из него забрать. И наступил момент приговора.