Как сделать возврат товара

Возврат товара

  • в таблице с наименованием укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат, справа.
  • Ниже в Заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.
  • Поставьте дату и подпись.
  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат,
  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
  • вложить в посылку:
    1. товар в оригинальной упаковке,
    2. заполненный бланк заявления на возврат,
    3. копию чека, подтверждающего оплату товара,
  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

Возврат товара на Aliexpress 26 Сентября, 07: 45 74 голоса

Возврат товара на Алиэкспресс — это совсем нетрудная задача. Мы расскажем о том, как это сделать, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их можно решить.

Еще не успевая что-то купить в интернет-магазине, мы уже думаем о том, что будет если что-то вдруг пойдет не так. И стоит сказать, что возврат на торговой площадке Алиэкспресс — это совсем не трудоемкий, хотя и длительный процесс. Если вы все же заказали товар и он пришел в неподобающем виде, вы можете вернуть его обратно.

Что для этого нужно сделать? Для начала, открыть диспут на сайте.

Это чат между покупателем и продавцом, который помогает решить все проблемы напрямую. После того, как вы сообщите об этом, нужно отправить товар по почте. Для этого можно воспользоваться службой EMS или обычной почтой вашей страны.

Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно?

Возможен ли возврат товара надлежащего качества? Конечно же! Данная процедура регламентируется в ФЗ «О защите прав потребителей». Если хорошо знать его нормы, можно не только вернуть потраченные средства за, но и в некоторых случаях получить компенсацию морального урона.

Наши сограждане, к сожалению, не всегда практикуют возврат товара, который им не подошел.

Такая позиция совершено неправильная. В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить. Большинство покупателей страдают от неправомерных действий изготовителей или продавцов именно в случаях, когда они хотят вернуть или поменять исправный и качественный товар.

Когда речь идет о вещи, которая оказалась некачественной, предприниматель чаще всего понимает свою вину и готов обменять, починить покупку или, в крайнем случае, вернуть деньги за нее.

Возврат товара на алиэкспресс.

Пошаговая инструкция

Интернет-аукцион Aliexpress дал прекрасную возможность покупать самые разные вещи: от аксессуаров до электроники, по выгодным ценам. Ежедневно здесь оплачивают десятки тысяч покупок, и неудивительно, что в некоторых ситуациях между продавцом и покупателем может возникнуть недопонимание. Как вернуть товар на алиэкспресс?

Воспользуйтесь пошаговой инструкцией! В большинстве случаев процесс запускается покупателями, которые не получают в срок свой заказ.

Посмотреть статус купленной вещи можно в меню «Мои заказы» .

Там вы можете увидеть «в очереди» или «отправлена».

Обычно, посылка пребывает в Россию в течение 20–50 дней . Волноваться раньше срока стоит, только если продавец в карточке указал, что он будет доставлен вам через определённое время, к примеру, через 20 дней.

Как сделать возврат товара

Шаг 1.

Выбираем требование в соответствии Законом «О защите прав потребителей». В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст.

18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги). Шаг 2. Предположим, Вы выбрали расторжение договора и соответственно возврат денег. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, при себе иметь и желательно заранее подготовленную претензию.

Как составить и вручить претензию смотримобразцы претензий.

Шаг 3. В соответствии с п. 5 ст.

18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.