Как сделать возврат по терминалу не в день покупки

Как сделать возврат по терминалу не в день покупки

1. Проведение транзакций 1.1.Проведение транзакций Contact Less.

2. Дисконтно­бонусные программы 3. Верификация клиента через ввод PIN­кода 4. Отмена транзакции 4.1. Аннулирование 4.2.

Возврат 5. Изъятие платежного средства 6.

Операции по завершению дня 7.Пополнение мобильной связи 8. Проблемные ситуации Приложения: Приложение 1 — Признаки действительной карты подлежащей приему к оплате. Приложение 2 – Заявка на отмену ошибочной транзакции.

Приложение 3 – Расписка об изъятии платежного средства.

Приложение 4 – Перечень кодов авторизационных ответов. 1. Проведение транзакции : 1.

Перед проведением транзакции необходимо определить соответствует ли платежное средство всем критериям платежных средств, подлежащим к оплате (Приложение 1).

Оформление возврата товара покупателем на кассовом аппарате

Самое главное, что нужно сделать при оформлении возврата — это распечатать из интернета и оформить форму КМ-3 «О возврате денежных сумм покупателю по неиспользованным кассовым чекам». Форма КМ-3 — это внутренняя отчетность предприятия, ее не надо нести в налоговую.

При проверке налоговый инспектор может попросить Вас показать этот документ. Покупатель должен предъявить кассовый чек и оформить в произвольной форме заявление, после чего вы оформляете форму КМ-3, прикрепляете к ней чек (который вернул покупатель) и заявление покупателя.

Желательно сохранить неправильно пробитый чек, но если его нет — тоже не беда, главное, чтобы об этом написал кассир в объяснении. Оформляете форму КМ-3, прикрепляете к ней ошибочно выбитый чек и объяснения кассира, который неправильно пробил этот чек.

Порядок денежных расчетов, осуществляемых с использованием платежных карт, закреплен в положении Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее – Положение). Уплаченные деньги возвращаются на карту покупателя после того, как он предъявит свою пластиковую карту и кассовый чек. При этом порядок действий будет зависеть от того, в какой день происходит возврат (письмо УФНС России по г.

Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 ): при возврате в день покупки нужно просто отменить на терминале операцию по оплате товара с пластиковой карты; при возврате в другой день нужно следовать порядку проведения и документального оформления «возвратных» операций по карте, которые определены в договоре с банком, обслуживающим денежные переводы с платежных карт (п. 1.8 Положения )

Вопрос по возврату товара.

Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте.

Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту).

При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты. Правомерны ли действия продавца и в какие сроки должны вернуть деньги на карту?

Разные банки для безналичного платежа на банковскую карту требуют различную информацию: одним достаточно номера счета, другим — номера карты. Скорее всего, в Вашем случае, последнее, если продавец принципиально согласен, но не может сделать перевод из требований банка.

Полагаю, Вам просто следует ему помочь, если Вы настаиваете на переводе на карту.

Видео: Apple Pay — как вернуть деньги?

Все мы постоянно слышим про Apple Pay. Средства массовой информации, друзья, реклама — все нам говорят, что это очень удобный и современный способ оплаты.

Но есть один подводный камень, с которым еще не все продавцы научились работать, а именно возврат денег. Лично я сам с самого первого дня плачу через Apple Pay. Вот прям как 4 октября Сбербанк сказал, что начал работать с этим сервисом, так я и привязал свою карту к нему.

Мне повезло, и у меня как раз была карта MasterCard от Сбербанка. А когда в ноябре подключились другие банки, я подвязал и остальные карты к этому платежному чуду. Купил я в одном из супермаркетов электроники, имеющем немецкие корни, пару мелочей для кухни.

В итоге одну из них пришлось вернуть. Вот тут я и столкнулся с теми самыми проблемами.

По поводу самого возврата денег вопросов не было.