Как можно вернуть деньги за некачественные очки

Как можно вернуть деньги за некачественные очки

Как можно вернуть деньги за некачественные очки

Такая ситуация, вчера получила очки, сделанные на заказ, при получении подписалась что претензий не имею. Но придя домой и внимательно осмотрев очки, увидела что линзы вырезаны криво и несимметрично (хорошо заметно не вооружённым взглядом), сама линза относительно оправы также сидит криво и нессиметрично (с одной стороны линза вылезает за край оправы, с другой — оправа за край линзы).

При этом зрение у меня на оба глаза одинаковое. За очки отдала около 8 т.р. В гарантии написано, что в течение месяца в случае обнаружения производственного брака возможна замена или ремонт.

Но я не хочу ремонта, посмотрев как они работают, у меня нету доверия к этой фирме. Имею ли я права требовать возврата денег при данных условиях?

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Как вернуть деньги за бракованные очки

Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?

В случае необходимости письменные запросы (и ответы на них) смогут быть необходимой доказательной базой для суда. Обращение в суд в подобных ситуациях является крайней мерой. Как вернуть деньги за некачественную одежду?

Основная проблема с некачественной одеждой в том, что обычно на нее не дают гарантийных сроков. Об этом говорится в п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей».

Доказывать — на практике означает «делать независимую экспертизу за свой счет». Пишем в магазин претензию «на дурака». Всегда есть вероятность, что магазин сразу признает свою ошибку и вернет деньги или пожелает сделать экспертизу сам.

Решаем, целесообразно ли делать экспертизу.

Очень желательно на экспертизу пригласить представителей магазина.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

Каковы права потребителя? Закон «О защите прав потребителей» защищает права покупателей при попытке вернуть в магазин товар, который не подошел по личным причинам, либо вовсе оказался бракованным.

Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Так, покупатель может вернуть в магазин вещь, которая ему просто разонравилась в первые 14 дней. В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:

  1. Неподходящие габариты;
  2. Неподходящая форма;
  3. Неподходящий фасон;
  4. Неподходящий размер;
  5. Неподходящая расцветка;

При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.

Как можно вернуть деньги за некачественные очки В салоне оптики решила поменять оправу для очков. Выбрала оправу не дешевую, хорошо смотрится, мне нравится.

ну и решила у них же проверить зрение.

Мне очень долго его проверяли, и в результате вердикт врача был такой: сказали что мне надо 2 пары очков покупать, одни чтобы ходить, а вторые чтобы читать. ну я соглашаюсь. выбрала еще очки) причем врач, который проверял зрение, с меня заранее потребовала подписать отказ от претензий к ней.

Я подписала. Через 3 дня забрала свои 2 пары очков.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что одни очки, в которых ходить — я в них ничего не вижу.

По рецепту выписано +0,5, хотя до этого я все время ходила и писала в +1 и прекрасно себя чувствовала! А вторые очки оказались +1,75 (это типа для чтения) Но в них все искажается и квадратные формы мебели становятся в виде трапеции! Зачем мне в итоге 2 пары очков?

я не понимаю.

Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику

Можно ли по закону возвращать очки

Закон «О защите прав потребителей» утверждает, что возврат любых непродовольственных товаров ненадлежащего качества возможен в привычном порядке. Очков это правило также касается.

Для неликвидного товара не имеет значения, готовый продукт был приобретён (например, солнцезащитные очки), или же очки делались на заказ.

Если же товар дефектов не имеет, с обменом и компенсациями возникают некоторые сложности. Закон ограничивает только сдачу контактных линз и товаров по уходу за ними.