Исковое заявление о замене товара ненадлежащего качества

Юридическая консультация — Адвокат Киев — — 20 лет практики — адвокат Київ

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ;

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене: продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Исковое заявление о замене товара ненадлежащего качества

На данный товар в соответствии с ________________________ (указать наименование документа) «____»___________________ 19 ___ года я обратился к ответчику с просьбой заменить мне некачественный товар на качественный. Однако директор магазина ____________________________ не выполнил мои требования, 1. В соответствии со #M12293 0 9005388 1265885411 24262 756469627 2314217672 2004193076 2837584892 1264343928 77 ст.

18 Закона РФ «О защите прав соответствии со #M12293 1 9005388 1265885411 24569 2603640330 2004193076 2837584892 1264343928 77 4294967262 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» #S , 2.

В соответствии с #M12293 0 9005388 81 1082672263 3645064613 3137 2140076997 3354860516 340652010 136946949 п.5 ст.13 #S.

Я, Зиненко Михаил Николаевич, 21 апреля 2007 г.

заключил с ООО «Мебель-Торг» договор купли-продажи № 3-56, в соответствии с которым ответчик должен был продать мне мебельный гарнитур для спальни (модель «__________») из натурального дерева из пяти предметов производства Италии. Цена указанного гарнитура составила ____________ руб. и была уплачена мною в день заключения договора.

После того, как заказанный гарнитур был доставлен (в разобранном виде) и собран, проявился существенный недостаток одной из прикроватных тумб, входящих в гарнитур, – перекос корпуса, не позволяющий до конца задвигать верхний ящик тумбы.

30 мая 2007 г. я обратился к генеральному директору ООО «Мебель-Торг» Парамоновой О.О. с письменной претензией, в которой потребовал замены тумбы на такую же аналогичной марки.